Внимание
Департамент образования и науки города Москвы
Северо-Восточный административный округ
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы "Центр детского творчества "Свиблово"
Главная
Образование
×
Синхронизация завершена
Данные обновлены.
Образование
Язык преподавания
Русский язык.
Сведения о реализации образовательных программ
Сведения о реализации образовательных программ дополнительного образования
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных общеразвивающих программ
Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных общеразвивающих программ и рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Государственная политики РФ в области образования. "Стратегические приоритеты в дополнительном образовании." Буйлова Л.Н.
Концепция развития дополнительного образования.. Буйлова Л.Н.
Ключевые проекты развития столичной системы образования. Буйлова Л.Н.
Концепция развития дополнительного образования. Распоряжение Правительства РФ.2014 год
Профстандарт педагога дополнительного образования. Приказ от 5 мая 2018 года.
Круглый стол Государственной думы на тему: "Расширение возможностей предоставления дополнительного образования для детей. Финансирование дополнительного образования из различных источников.
Приказ об утверждении порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительной общеобразовательной программе
Алгоритм разработки дополнительной общеобразовательной программы. Каргина З.А.
Методические рекомендации по проектированию дополнтельной общеобразовательной программы. Минобрнауки
Некоторые аспекты и методика учебно-воспитательной работы с учащимися детского объединения. Каргина З.А.
К проблеме наглядно-дедактического обеспечения дополнительного образования для детей
Методика планирования учебного занятия детского объединения. Каргина З.А.
Развитие личности. Дополнительное образование решает задачи не только социализации ребенка, но и индивидуализации личности.
Нормативно-правовые особенности требований к дополнительным общеобразовательным программам